Forum is BeArE

Объявление

 (1000x300, 81,8Kb)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum is BeArE » Болталка » Как круто сейчас носить маленькие значки??)


Как круто сейчас носить маленькие значки??)

Сообщений 1 страница 20 из 40

1

???????? я в этом не разбираюсь!!!!!!!

0

2

БлИн, КоРоЧ Я Не ПоНиМаЮ, ЧтО тебЕ наДо УзНаТь?! КаК КрУтО СейЧаС НоСиТь мАленЬкИе зНачКи?! Во-пЕрВыХ: СмОтрЯ КаКиЕ, Во-вТоРыХ: СмОтРя ГдЕ иХ НоСиТь))

0

3

Куськ,Заводи тему))Где,КАк,КаКИм ОбрАзОм...В КакОм ПОРяДКе И КАкИЕ.... :rofl:

0

4

УхахХАх)) аГа)) дА Не я ПрОсТо Не ПоНиМаю ВоПрОСа, в ЭтОм Я хоРоШо РаЗбИрАюСь, нУ я Про значКи там в ШнУрОвКах я КсТ Тож ХоРоШо ШаРю))  ;)  TuNeElSuPeR - ЗаДай КоНкРеТнО чТо Типя ИнТеРеСуЕт))

0

5

а То ВаЩЕ РеЧь НиОчЁм ПОлуЧаЕца... on_the_quiet.gif

0

6

АгА)) Ты ПрАва))

0

7

да по любому on_the_quiet.gif

0

8

эмо и не только!!!!!!
Где и как??????????

0

9

:/ МаЛьчИГ Ти О чЕм??

0

10

pleasantry.gif  pleasantry.gif  heart.gif о том

0

11

помоиму ваще ни очем.... on_the_quiet.gif

0

12

да я просто воще не понимаю как правильно сформулировать вопрос может есть идеи(подскадешь?)

0

13

БлИн, Ну Что ты ИмЕеШь ВвИдУ?! ТиП МоДно лИ ЭтО?! КуДа ПриЦеПлЯтЬ и т.п.?

0

14

да!!!!!! pleasantry.gif

0

15